04.08.2022 10:42
Власть

Новосибирский робот Николай ответит на социальные вопросы

Текст:  Наталья Решетникова (Новосибирск)
Робот Николай стал социальным чат-ботом. Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило его к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.
/ Татьяна Кравченко
Читать на сайте RG.RU

Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7. Чтобы получить ответ, надо отправить обращение боту в ТГ-канал, выбрав в меню опцию "Начать диалог".

При этом, дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. "Все общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу "вопрос-ответ", бот не начинает разговор первым и не отвлекается на сторонние темы", - отметили в ведомстве.

Сейчас социальный консультант Николай может информировать жителей региона по следующим вопросам: оформление областного семейного капитала, субсидия на оплату ЖКХ, компенсация по оплате ЖКХ, возврат взносов на капремонт, постановка на учет в центр занятости, оформление социального такси, получение земли льготными категориями граждан, оформление патронажа соцработника.

В дальнейших планах - расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Адрес чат-бота робота Николая.

Регионы Новосибирская область