Chery намерена расширить ассортимент автомобилей в России, предложив на рынке два седана. Об этом заявил директор представительства компании Владимир Шмаков на пресс-конференции по итогам заключения спонсорского соглашения с футбольным клубом "Спартак".
По его словам, седаны могут появиться не только под брендом Chery, но и под одним из его суббрендов. На данный момент в России представлена также марка Exeed, но вскоре появится и бренд Omoda.
- Какой именно это будет бренд - не могу сказать. Но мы уже получаем заказы от корпоративных компаний, - сказал Владимир Шмаков.
Он подчеркнул, что Chery пытается "использовать сложившуюся ситуацию к своей выгоде", поскольку сейчас на российском рынке "есть возможность продавать больше автомобилей". Однако компания не забывает о социальной стороне бизнеса, расширяет бизнес и штат сотрудников.
- Мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, - подчеркнул топ-менеджер.
На данный момент в линейках Chery и Exeed в России представлены только кроссоверы.