24.08.2022 12:32
Экономика

Наталья Сергунина: Благодаря поддержке города коллекции модных московских брендов появились в крупном столичном ТЦ

Текст:  Любовь Проценко
Познакомиться с коллекциями одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерией и косметикой 50 столичных брендов теперь можно в торговом центре "Афимолл Сити". 25 августа в нем открывается модный универмаг "Телеграф", в котором разместится зона под названием "Секция московских дизайнеров - Created in Moscow". Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Читать на сайте RG.RU

"Уверена, что секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - рассказала Сергунина.

Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.

Набор участников проекта начался в конце июня текущего года. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.

Справка "РГ"

Проекты Created in Moscow реализуются при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Они направлены на продвижение продукции и услуг столичных предпринимателей, специализирующихся на творческих направлениях.

Stars Coffee, "Вкусно - и точка", "Пицца Н": как теперь называются в России знакомые бренды?
Москва Товары и цены