Согласно докладу Китайской ассоциации торговых сетей и франчайзинга (CCFA), число подобных магазинов по всей стране превысило 250 тысяч, а их общий объем продаж составил около 349,2 миллиарда юаней (около 50,53 миллиарда долларов США).
Число городов, где открываются минимаркеты, увеличилось, а маленькие киоски, расположенные на территории жилых комплексов и превратившиеся в минимаркеты, стали для компаний основным способом расширения бизнеса, говорится в докладе.
Данные доклада свидетельствуют, что предприятия-минимаркеты придают огромное значение постоянным клиентам. В более чем 80 процентах из них была создана система лояльности и оказываются онлайн-услуги, однако офлайн-бизнес по-прежнему остается основным источником прибыли для этих предприятий.
По информации из доклада, в 2021 году значительно выросла доля продаж готовых к употреблению продуктов питания, увеличившись на 7,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля продаж кофе выросла на 0,8 процента.