Компания Zenith, традиционно поддерживая борьбу с раком молочной железы, представила специальную серию Chronomaster Original Pink. Она будет доступна только в октябре - этот месяц объявлен месяцем борьбы с болезнью. Часть доходов от продаж (20%) будет направлена непосредственно в фонд Susan G. Komen, ведущую некоммерческую организацию по борьбе с раком молочной железы во всем мире.
Расширение прав и возможностей женщин – один из основных столпов программы Zenith Horiz-On. В течение многих лет компания работает над повышением осведомленности о болезни, которая поражает в наше время каждую восьмую женщину. Через просвещение и популяризацию скрининга или через помощь в поисках лекарства от рака - поддержка мануфактурой Zenith фонда Susan G. Komen может многим подарить надежду.
Генеральный директор Zenith Жюльен Торнар высказал свое мнение об этом сотрудничестве: «Поддержка фонда Susan G. Komen с его связями и невероятным влиянием имеет огромное значение для Zenith. Chronomaster Original Pink поможет финансировать важные исследования и поддержку пациентов, проходящих лечение, и мы стремимся быть частью этой инициативы в ближайшие годы».
Специальная серия Chronomaster Original Pink создана на основе коллекции хронографов в стиле ретро, которая вышла в прошлом году. Модель в стальном корпусе универсального диаметра 38 мм оснащена автоматическим высокочастотным калибром последнего поколения - El Primero 3600 с точностью измерения 1/10 секунды. Запас хода механизма - 60 часов. Модель отличается ярким розовым металлическим циферблатом (в честь цвета, символизирующего борьбу с раком молочной железы).
Серия не является лимитированной в традиционном смысле, так как экземпляры не пронумерованы. Но продажи будут ограничены по времени: модель можно приобрести с 1 по 31 октября исключительно в бутиках и онлайн-бутиках Zenith по всему миру.
Компания Zenith намерена поддерживать фонд Susan G. Komen в течение ближайших лет. Помимо выпуска специальной серии часов, Zenith будет участвовать в мероприятиях по сбору средств и благотворительных аукционах. Zenith также рассчитывает принять представителей Susan G. Komen на своих мероприятиях DreamHers по всему миру. Уникальная платформа бренда, которая предлагает дальновидным, независимым и влиятельным женщинам пространство для обмена мнениями и увлечениями, поможет повысить осведомленность, распространить важную информацию и делиться передовым опытом, связанным с раком молочной железы.