"Спринт" актуален для российских юрлиц, которые создают новые коммуникационные интернет-технологии для нашего рынка. Эксперты помогут найти клиентов, начать продажи и выбрать перспективные каналы для продвижения.
Как информирует сайт программы, "акселерация - это период сфокусированной работы команды над развитием продукта". И уточняет: "программа основана на успешном опыте Фонда развития интернет-инициатив по акселерации более 1500 компаний на разных стадиях развития". Программа акселерации рассчитана на 12 недель интенсивной работы.
Таким образом, российские ИТ-компании бесплатно и в ускоренном формате осваивают навыки продвижения своих разработок в рамках нацпроекта "Цифровая экономика".
Финалистами предыдущих отборов стали более трехсот компаний. Среди них - образовательные, видео- и аудиосервисы, мессенджеры, онлайн-инструменты для совместной работы и другие решения в области новых коммуникационных интернет-технологий. Многие из них смогли существенно поднять выручку (например, на 23 процента), заключить выгодные контракты и привлечь инвестиции. Особенно выпускники программы оценили трекинг - встречи с экспертами и наставниками с опытом предпринимательской деятельности и построения бизнеса в том же, что и слушатели, направлении. Или близком к нему.
Самый большой буст
Илья Бабенко, сооснователь проекта WOOPdesign:
- Наш проект вышел на точку безубыточности, но мы поняли, что текущая бизнес-модель, основанная на продаже доступа к релевантным 3D-моделям, исчерпала себя.
Поэтому решили подойти немного с другой стороны. И сейчас, ничего не разрушая, ведем разработку нового подхода, который будет кардинально иным. Подумываем снова пройти конкурсный отбор для программы "Спринт". На этот раз с обновленной бизнес-моделью".
Павел Сотников, технический директор Телетайп:
- Хочется особенно отметить общения с трекером нашей команды. По большему счету, этот специалист выступал в роли бизнес-психолога.
Мы рассказывали, что происходит в проекте, чего хотим добиться. Трекер помогал ставить цели по конкретным измеримым результатам. Например по деньгам. И мы думали, как можем их заработать.
Каждую неделю созванивались и смотрели, насколько хорошо идем к цели, что мешает. Если достичь результата не удавалось, анализировали и объясняли, почему не вышло. Это дало самый большой буст нашему проекту.