25.09.2022 23:32
Экономика

Южный участок Московского скоростного диаметра достроят в 2023 году

Текст:  Любовь Проценко
Российская газета - Столичный выпуск: №215 (8863)
Целиком по всей новой магистрали - Московскому скоростному диаметру, москвичи поедут, как и планировалось, в будущем году. Это подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев, как идет сооружение южного участка трассы в районе от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД.
Читать на сайте RG.RU
Собянин: Строительство южного участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД завершат в 2023 году

Напомню, движение по основному участку Московского скоростного диаметра, который строился вначале как Северо-Восточная хорда, в столице запустили в начале сентября, в День города. Протяженностью 40 километров, он дал москвичам возможность проезжать без единого светофора от Бусиновской развязки на входе в город федеральной трассы М-11 до Косинской эстакады с перспективой выхода на строящуюся федеральную дорогу М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань. Точно так же бессветофорное движение должно появиться и на южном участке МСД от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе. "Теперь главным дорожным строительным проектом в городе является Юго-Восточная хорда, или южное направление Московского скоростного диаметра, - рассказал глава столицы. - Гигантский проект - 28 километров прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью протяженностью около 100 километров". После того как соединятся две части диаметра, всю Москву можно будет пересечь за 40 минут. Без пробок по новой дороге будет легко добраться и в аэропорты Шереметьево и Домодедово.

Участок от Павелецкого направления МЖД до МКАД - сложнейший на юге. Строить его начали в ноябре 2019 года. Длина будущей шестиполосной трассы по прямой без учета съездов на прилегающие улицы составит порядка четырех километров. Начавшись в районе пересечения путей Павелецкого направления МЖД и второго маршрута Московских центральных диаметров, дорога пройдет далее вдоль путей МЦД-2, пересечет улицу Подольских Курсантов и дойдет до МКАД. "Этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей города Москвы. И, конечно, после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом на ситуацию в столице", - сказал глава Москвы. По оценке мэра, построено уже больше половины участка, как, собственно, и всей Юго-Восточной хорды.

Собянин напомнил, что по плану Юго-Восточную хорду должны были построить в 2024 году, но он поставил перед подрядчиком задачу завершить работы в 2023 году. "Справитесь?" - поинтересовался мэр. И услышал в ответ: "Обязательно".

Хуснуллин: В приоритеты строительства войдет дорога в сторону Азербайджана
Инфраструктура Мэр Москвы Москва