В Чувашии запустили чат-бот в мессенджере Telegram, где можно получить ответы по всем вопросам о частичной мобилизации.
Глава республики Олег Николаев сообщил в своем Telegram-канале, что за несколько дней на заработавшую горячую линию 122 поступило свыше двух тысяч обращений.
Кроме того, в Чувашии начал работу интернет-ресурс help21.ru, где собрали ответы на самые часто задаваемые в регионе вопросы о частичной мобилизации.
В большинстве случаев граждан на горячей линии интересуют условия мобилизации, ограничения по выездам за пределы региона и страны, социальные гарантии для мобилизованных, а также вопросы, связанные с имеющимися у мобилизованных финансовыми обязательствами, в том числе кредитными. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме.
На еженедельной планерке в правительстве региона Олег Николаев заявил, что взял под личный контроль жалобы на связанные с призывом инциденты.
Он поручил руководителю администрации Вячеславу Борисову, главе минцифры Чувашии Кристине Майниной и главам администраций фиксировать все инциденты и жалобы, чтобы рассматривать их в кратчайшие сроки.
Что важно знать о частичной мобилизации - читайте здесь