06.10.2022 23:03
Экономика

От одежды и ювелирных украшений до продуктов питания и мебели: Товары столичных производителей собрали на едином маркетплейсе

Текст:  Сергей Жуков
Российская газета - Столичный выпуск: №227 (8875)
Товары столичных производителей - от одежды и ювелирных украшений до продуктов питания и мебели - теперь можно найти на едином маркетплейсе "Сделано в Москве".
Читать на сайте RG.RU

Проект, запущенный около месяца назад, помогает выйти на широкую публику компаниям малого и среднего бизнеса из Москвы. Чтобы выставить свои товары на маркетплейсе, им достаточно подать заявку на сайте сделановмоскве.рф. Здесь уже зарегистрировано свыше 200 местных брендов. Большая часть из них занята в производстве одежды и обуви, предметов интерьера, украшений, продуктов питания и детских товаров, рассказали "РГ" в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития. На маркетплейсе сейчас можно найти более 1800 разных товаров. Онлайн-площадка уже пользуется спросом: каждый день в среднем ее посещают около пяти тысяч человек. Люди в основном интересуются одеждой (20% от общего числа просмотров), косметикой (18%) и товарами для детей (9%). При этом чаще всего к покупкам пользователи переходят после просмотра товаров из категорий женской одежды (25% случаев), продуктов для вегетарианцев (7%) и мебели (6%).

По мнению производителей, онлайн-платформа поможет их продвижению на рынке и расширению каналов продаж. Основатель бренда дизайнерской мебели и предметов декора Heldi Art Елена Штетингер рассказала "РГ", что ее компания присоединилась к проекту в числе первых. Говорит, уже было несколько случаев, когда покупатели видели информацию о них на баннерах, а затем приходили в шоурум, чтобы посмотреть продукцию вживую. На маркетплейсе, например, можно найти сделанные вручную разделочные доски и столы с эпоксидной смолой. По словам Елены, доски большинство покупателей берут в качестве подарка, а столы - для себя, чтобы разнообразить интерьер и добавить уюта. Пополнила ряды участников и компания "Научные развлечения" - резидент технополиса "Москва", выпускающий оборудование для лабораторий и игры для развития детей всех возрастов. Как рассказала "РГ" руководитель PR-отдела Татьяна Головачева, родители с помощью сайта покупают наборы для экспериментов, которые помогают их детям пройти школьную программу и подготовиться к лабораторным работам.

Число столичных самозанятых превысило 1,1 миллиона человек
Москва Малый бизнес