08.10.2022 09:52
Общество

Чему учат в столичной школе социального предпринимателя

Текст:  Любовь Проценко
Москвичей приглашают пройти обучение в столичной школе социального предпринимателя.
Читать на сайте RG.RU

На бесплатных занятиях эксперты рассказывают, как открыть свой социально ориентированный бизнес и сделать его рентабельным, каким образом выстроить маркетинговую стратегию и привлечь новых клиентов. Образовательную программу подготовили Фонд поддержки социальных проектов совместно с московским Департаментом предпринимательства и инновационного развития. Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала:

"Программа рассчитана на тех, кто хочет вести или уже ведет социальный бизнес в Москве. На стартовавший недавно осенний курс зарегистрировались 217 человек. Выпускники получат право приоритетного зачисления в акселератор социальных проектов".

Что привело москвичей в эту школу? О своем проекте для людей с нарушениями зрения, как она сама, рассказала Татьяна Белова:

"Наша команда состоит из пяти человек, все мы незрячие. Поэтому нередко сталкиваемся с проблемой подбора одежды, обуви и аксессуаров. Очень часто бывает так, что не с кем пойти за покупками, не хочется отвлекать своих друзей или родственников.

Узнай Москву: Три новых онлайн-маршрута помогут узнать, как появились названия московских улиц и районов

Стилисты - участники проекта прошли специальное обучение. Они помогают с выбором подходящих оттенков, разбирают гардероб, сопровождают во время шопинга.

Проект Анны Лавровой направлен не только на поддержку других людей, но и помогает заботиться об окружающей среде. У нее возникла идея сделать приложение Sharing Map, которое позволило бы людям отдавать ненужные вещи и брать нужные бесплатно.

"В процессе обучения в школе социального предпринимателя пришло ясное понимание, как можно монетизировать приложение и при этом оставить его бесплатным для всех, так как это была его основная идея. Я смогла сделать финансовую модель, посчитать расходы и окупаемость. До этого я уже училась в акселераторах, но именно в этой области знаний сильно не хватало. Также были интересны занятия по фандрайзингу - привлечению дополнительного финансирования и продвижению",- поделилась Анна.

Своими основными задачами на ближайшее время она называет совершенствование приложения, привлечение новых пользователей и партнеров, а также волонтеров, которые могли бы курировать проект в разных районах Москвы, а затем и в других городах.

Образование Москва