Все полеты проходят на предельно малой высоте, рассказал командир экипажа вертолета Ка-52 Александр.
"Те высоты, на которых мы работаем, далеки от тех высот, на которых они могут засечь нас. Поэтому, в основном, этих зенитно-ракетных комплексов мы не остерегаемся. Потому что ходим низко и в ложбинах, используя рельефы местности", - пояснил пилот.
По его словам, за время спецоперации он совершил порядка 150 боевых вылетов. Среди достоинств вертолета Ка-52 офицер назвал, то, что машина "прощает многие ошибки пилотирования начинающим летчикам". Кроме того, в критичных ситуациях вертолет позволяет "выходить на предельные и запредельные для него перегрузки".
В Минобороны отметили, что вертолет Ка-52 предназначен как для сопровождения транспортных вертолетов, так и для ударов по укрепрайонам и позициям националистов. В последнем случае машине даже не обязательно приближаться к противнику - Ка-52 способен атаковать на расстоянии в несколько километров.
Ка-52 "Аллигатор" (по кодификации НАТО - Hokum B) - российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.