Крупные площадки Taobao и TMall начали принимать предзаказы на товары со скидками. Операторы сообщили, что цены будут снижены на 12 миллионов товарных позиций от 290 тысяч брендов. Конкурирующая JD.com заявила, что в нынешнем году "фишкой" распродаж станет одновременное введение скидок не только онлайн, но и в 200 тысячах офлайн-магазинчиков, принадлежащих компании.
Абсолютно все продавцы намерены активно вести продажи через лайфстриминг, который сегодня является самым эффективным методом продвижения сбыта в китайском сегменте всемирной паутины. В 2021 году объем рынка лайфстрим-продаж в КНР оценивался в 1,2 триллиона юаней, а к 2025-му достигнет 2,1 триллиона.
Китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по обороту лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу". Наблюдатели уверены, что в нынешнем году "день четырех единиц" простимулирует простаивавшую буквально весь год розничную торговлю. По итогам трех кварталов ее объем вырос лишь на 0,7 процента в годовом исчислении. А вот в четвертом квартале рост прогнозируется уже на 8 процентов. Сегодня именно онлайн-продажи - локомотив развития розницы в КНР. За три квартала они выросли на 6,1 процента, а их доля в общем объеме розницы подскочила до 25,7 процента.