У машины 2,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил - с ним сочетаются механическая трансмиссия и полный привод. На автомобиле установлены военные мосты. В перечне опций - фара-искатель, фаркоп и полноразмерное запасное колесо.
Напомним, УАЗ-469 - основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий.
В октябре 2011 года в Министерство обороны России сообщили о намерении отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151 (хотя не исключили полностью возможность закупок небольших партий этих машин и в последующее время).