Бытует мнение, что монументальное полотно долгое время считалось утерянным или его авторство приписывали другому художнику, однако в 1998 году пропажу обнаружили. Примерно тогда картину продали на аукционе за непостижимую для того времени сумму: ценитель выложил за "Саломею" 5,5 миллиона долларов, а спустя несколько десятилетий полотно оценили уже в 35 миллионов "зеленых". Эксперты полагают, что ажиотаж вокруг картины позволит накинуть сверху еще парочку миллионов. Это сделает ее одним из самых дорогостоящих холстов "старых мастеров" (творивших до 19 века), которые когда-либо уходили с молотка на аукционах.
Почетный куратор Метрополитен-музея Кит Кристиансен назвал "Саломею" картиной, которую, "увидев однажды, вы уже не забудете". У полотна есть все шансы запасть в душу ценителям искусства: перед аукционом оно поедет в "тур" и предстанет на суд жителей Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Гонконга и Лондона. В январе картина вернется в "большое яблоко", где старейший аукционный дом "Сотбис" найдет ей нового солидного хозяина. К слову, "Саломея" вместе с другими лотами в коллекции входит в частное собрание произведений искусства Марка Фиша и Рейчел Дэвидсон. Ранее в этом году они развелись и теперь, судя по всему, распродают "совместно нажитое" - по оценкам экспертов, экс-супруги могут озолотиться как минимум на 60 миллионов долларов.