30.10.2022 23:10
Экономика

"Аэрофлот" отказался от иностранного софта

Текст:  Олег Капранов
Российская газета - Столичный выпуск: №246 (8894)
"Аэрофлот" открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения перехода на отечественную систему продажи билетов. Заявлено, что пассажирам доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг.
Читать на сайте RG.RU

"Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота" вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты. Восстановлена онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия". Пассажирам доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг. Отдельные сервисы будут временно недоступны, до завершения их технической адаптации в новой системе", - говорится в сообщении.

В "Аэрофлоте" отметили, что контакт-центр авиаперевозчика до середины ноября будет обслуживать в приоритетном порядке пассажиров, запланировавших полеты на ближайшие даты.

"Мили участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус" за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме, отдельные привилегии станут доступны для участников в ближайший период", - добавили там.

Онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" была приостановлена с 2.00 мск 26 октября. Вызвано это было необходимостью отказа от глобальных систем бронирования Saber, Navitaire и Amadeus и перехода на отечественную "Сирена-Трэвел", разработанную в "Ростехе". Такие же работы проводил в эти сроки и другой крупнейший авиаперевозчик страны - компания S7. Переход должен был быть завершен до конца октября.

Определены параметры развития "ГосТеха". Зачем и для чего нужна масштабная платформа
Авиатранспорт "Аэрофлот"