Как пишет The Guardian, многие из мостов в Индии находятся в плачевном состоянии и нуждаются в срочном ремонте. По оценкам центра управления мостами, как минимум 5300 объектов имеют повреждения. Еще четыре года назад парламентский комитет установил, что железнодорожные мосты в Индии представляют опасность для пассажиров и нуждаются в модернизации. Оператора железных дорог раскритиковали за чрезмерные задержки с ремонтом аварийных мостов, что ставит под угрозу безопасность пассажиров.
При этом парламентарии отмечали качество тех сооружений, что были возведены еще во времена британской империи. Они были в лучшем состоянии, чем построенные после обретения независимости.
Однако эксперты обращают внимание на другую проблему: старые мосты просто не рассчитаны на те нагрузки, которым они сейчас подвергаются.
"Правительство должно проводить структурные аудиты каждые три-четыре года, используя тензометрические датчики для проверки качества бетона на наличие трещин или вибраций, чтобы увидеть, могут ли они выдержать нагрузку. В конструкции современных мостов встроены датчики для звукового оповещения, но на старых индийских мостах их нет", - отметил член Индийского института инженеров-мостостроителей Сахил Мхатре.