07.11.2022 12:51
В мире

Компании в США переходят на более дешевые ингредиенты в целях экономии

Текст:  Алексей Швайковский
Американские потребители начали замечать, что производители продуктов все чаще используют более дешевые ингредиенты в целях экономии, сообщает NBC News.
/ GettyImages
Читать на сайте RG.RU

Анонимный опрос, проведенный среди 300 крупных производителей продуктов питания и напитков, показал, что почти две трети из них изменили рецептуру как минимум в шести наименованиях. При этом 90 процентов из них указали в качестве причины подорожание ингредиентов.

Такая стратегия компаний по экономии заставляет некоторых граждан США негодовать, в связи с чем они иронично прозвали наметившуюся тенденцию "скимпфляцией" (от англ. глагола "to skimp" - урезать, экономить - прим. ред.).

А некоторые компании от отдельных ингредиентов и вовсе отказываются. Так, популярный в США завтрак от производителя Whole Foods в 2018 году содержал настоящий миндаль, а теперь его из этого продукта вообще убрали. Представители Whole Foods рассказали NBC, что меняют состав своих продуктов в связи с самыми разными причинами - например, из-за смены поставщика, недоступности некоторых позиций или на основании отзывов клиентов о продукте.

Впрочем, как отмечается в материале, иногда гражданам все же удается вернуть оригинальную рецептуру любимых товаров. "Для этого нужно лишь достаточно громко негодовать", - замечают авторы статьи.

Опрос: Избирателей на выборах в конгресс США волнуют вопросы состояния экономики страны

Так, например, из-за недовольства потребителей новой рецептурой спреда Smart Balance технологам бренда Conagra пришлось отменить введенные изменения.

"Мы изменили некоторые ингредиенты линейки Smart Balance для того, чтобы их было легче намазывать. Но мы услышали отзывы потребителей и приняли решение в ближайшие месяцы вернуть оригинальную рецептуру", - прокомментировали ситуацию NBC News представители компании.

Тем не менее, данный случай скорее можно назвать частным, так как, согласно приведенной в публикации статистике, информацию о составе продуктов на этикетках внимательно изучают менее 10 процентов потребителей.

США