09.11.2022 17:24
Общество

"Печатные СМИ - новая нефть": В Москве пройдет Шестой Национальный рекламный форум

10 ноября в Москве стартует Шестой Национальный рекламный форум. Эксперты обсудят основные инструменты, способствующие привлекательности и прозрачности рынка для клиентов.
Читать на сайте RG.RU

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет.

Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? Все эти вопросы обсудят на сессии при участии "Российской газеты" - "Печатные СМИ - новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)".

Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?

Представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.

В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:

Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала "Матч ТВ", главный редактор Объединенной дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013-2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.

Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4.

Регистрация и вся деловая программа НРФ'6: https://advertisingforum.ru/.

СМИ и соцсети