На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет.
Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? Все эти вопросы обсудят на сессии при участии "Российской газеты" - "Печатные СМИ - новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)".
Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?
Представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.
В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:
- Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома "ИМ Медиа", Президент СППИ ГИПП;
- Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ "Редакция "Российской газеты" (РГ Медиа);
- Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома "Аргументы и факты" ("АиФ");
- Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы "Комсомольская правда";
- Кононов Олег, управляющий директор группы компаний "Толока";
- Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп;
- Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.
Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала "Матч ТВ", главный редактор Объединенной дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013-2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.
Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4.
Регистрация и вся деловая программа НРФ'6: https://advertisingforum.ru/.