14.11.2022 14:25
Культура

Песни группы "Секрет" впервые прозвучали под оркестр

Текст:  Валерий Кузнецов
В московском Театре МДМ прошла зиц-проба нового мюзикла "Не бойся, я с тобой" театральной компании "Бродвей Москва". В основе будущего спектакля - песни бит-квартета "Секрет", и они впервые прозвучали в новых аранжировках под оркестр.
Зиц-проба нового мюзикла "Не бойся, я с тобой" с бит-квартетом "Секрет". / Предоставлены театральной компанией "Бродвей - Москва"
Читать на сайте RG.RU

Зиц-проба - важнейший этап постановки, когда оркестр и актеры встречаются, чтобы впервые исполнить все инструментальные и вокальные номера целиком и в том порядке, в котором они прозвучат на премьере 3 декабря. Она прошла пока в зрительском фойе театра, и теперь актерам и музыкантам предстоит третья встреча - со сценографией спектакля и костюмами его будущих героев.

"Когда классические песни становятся музыкальным наполнением мюзикла, они обретают более богатое и разнообразное звучание, - говорит известный композитор и аранжировщик Евгений Загот. - Мне как музыкальному руководителю спектакля предстояло домыслить всем знакомые хиты группы "Секрет": обновить, актуализировать звук. Хотя действие происходит в 80-е годы, остаться в рамках саунда тех лет было бы неправильно: приходя в современный театр, люди должны ощутить сегодняшнюю энергетику. При этом мы почти не добавляли электронные сэмплы, обходясь живым звуком. Типичный для "Секрета" бит брали у битлов, смотрели в сторону инди и поп-рока. "Секрет" вырос из рок-н-ролла и свинга, поэтому мы обращались и к прошлому, пойдя с некоторыми песнями в сторону джаза Дина Мартина, Фрэнка Синатры. Благодаря всему этому мы получили интересное объемное звучание".

Один из создателей и солистов бит-квартета "Секрет" Николай Фоменко верит в успех проекта: "Когда я услышал аранжировки, понял: это будет топ! Поверьте! Мне очень приятно, что наши музыка и слова гармоничны и сегодня".

События нового мюзикла разворачиваются в Ленинграде на фоне белых ночей и разводных мостов. Зрители увидят приметы конца 80-х: рок-квартирники, неформальную молодежь, фарцовщиков. Но проблемы, которые встают перед героями, из разряда вечных: конфликт поколений, выбор между счастьем и благополучием, неприятие системного лицемерия.

Творческую команду возглавляет режиссер Михаил Миронов, за хореографию отвечает Ирина Кашуба, художественным оформлением спектакля занимаются сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Татьяна Ногинова, художник по свету Иван Виноградов. Либретто в соавторстве с режиссером Михаилом Мироновым написал драматург Сергей Калужанов. Художественный руководитель постановки - Дмитрий Богачев.

В Петербурге музыканты оркестра #ВСЕОНИ объединят орган с балалайкой
Музыкальный театр