18.11.2022 18:49
Кинократия

Российские кинокомпании показали международные постеры знаковых фильмов

Текст:  Елена Сидорова
К южноазитскому рынку киноконтента Film Bazaar, который пройдет с 20 по 24 ноября на Гоа, российские кинопроизводители подготовили международные постеры фильмов и сериалов, которые намерены презентовать байерам.
/ Роскино
Читать на сайте RG.RU

Так, постер фильма "Гром: Трудное детство", представленный Роскино, дублирует один из российских постеров. А, например, создатели картины "Чук и Гек. Большое приключение" подготовили для международной аудитории особый плакат. Если на российском постере изображены главные герои, то на международном - на первом плане поезд, а на заднем можно увидеть образ Снегурочки.

Некоторые названия нельзя дословно перевести на английский. Поэтому мультсериал "Ну, погоди!" в международном прокате предложено назвать I`ll get you!, а "Пищеблок" превратился в Kitchenblock. К слову, и "Гром: Трудное детство" получил международное название Grom. Boyhood, то есть, "Гром. Отрочество".

Новости