21.11.2022 08:02
Авто

Первыми покупателями Evolute i-Pro в основном оказались юрлица

Текст:  Никита Юшкевич
Липецкий завод "Моторинвест", начавший локализованную сборку китайских электромобилей Dongfeng под российской маркой Evolute, отчитался о поставках первой партии седанов i-Pro в дилерские центры. Один из последних, в свою очередь, рассказал "Российской газете" о результатах реализации электромобилей.
/ Никита Юшкевич
Читать на сайте RG.RU

По словам собеседников "РГ", первая квота электромобилей Evolute составила порядка 40 седанов i-Pro и 20 кроссоверов i-Joy на один центр. Последние на момент разговора еще находились в пути, а потому в салоне представлены не были.

Интересно, что первые продажи Evolute, можно сказать, превзошли ожидания:

"За месяц мы реализовали или законтрактовали 16 электромобилей i-Pro, то есть, почти половину из выделенной квоты", - делятся результатами в отделе продаж.

Первыми и основными покупателями, как многие и предсказывали, стали юридические лица, которые производят "тестовые закупки" для знакомства с эксплуатацией электромобилей:

"Машинами интересуются таксопарки и транспортные компании, а также предприятия, занятые энергетической инфраструктурой".

По словам дилера, интерес у частных покупателей к электромобилям тоже есть:

"Пока электромобиль рассматривают только как вторую машину в семью. Ну и можем сказать, что абсолютно все покупатели рассматривают покупку только при учете субсидии в 925 тысяч рублей. В любом случае, перспективы видим очень хорошие - конкурентов дешевле у Evolute i-Pro все равно пока нет", - подводят итог в дилерском центре.

Старт продаж электромобилей Evolute
Российский автопром