Сюда приехали молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые уже открыли собственное дело либо всерьез об этом подумывают. По словам организаторов, сегодня молодежь предлагает довольно много интересных и, самое главное, свежих бизнес-идей, однако далеко не всем удается заинтересовать покупателей и выйти на рынок. И дело здесь не в том, что проект плохой - просто начинающим предпринимателям не хватает навыков по его продвижению.
Например, Ангелине Кульбек, которая учится в БФУ имени Иммануила Канта, эксперты подсказали, с чего следует начать свой бизнес. Без их помощи студентка факультета экономической безопасности не смогла бы разобраться во всех тонкостях предпринимательского дела.
- Я хочу открыть магазин одежды под собственным брендом, поэтому было интересно пообщаться с такими же начинающими предпринимателями, как и я, обменяться идеями, перенять полезный опыт. Эксперты очень сильно помогли и подсказали, с чего вообще следует начать свое дело, - рассказала Ангелина.
Студент четвертого курса РАНХиГС Матвей Шалунков, несмотря на юный возраст, уже довольно опытный предприниматель: молодой человек занимается маркетингом в социальных сетях. Эту сферу деятельности сегодня обозначают аббревиатурой SMM. Фабрика предпринимательства в Калининграде помогла ему прорекламировать свою компанию.
Сегодня бизнес и общественно-политическая жизнь тесно взаимосвязаны, и фабрика предпринимательства в Калининграде помогла лучше понять, как они друг с другом работают, - поделился своим мнением Матвей.
Алексей Рвачев, руководитель трека "Росмолодежь.Бизнес":
- Фабрика предпринимательства в Калининграде собрала на одной площадке ребят с хорошими бизнес-идеями и молодых предпринимателей из разных регионов России. Сейчас крайне важно находить, поддерживать и тиражировать успешные проекты. Это поможет не только создать сеть молодежного предпринимательства в стране, но и развивать экономику регионов.