"В большинстве случаев речь идет о суперпопулярных постановках, которые имеют достаточно весомое художественное значение не только для столичного театрального сообщества, - говорит Крок. - И тогда это, конечно, огромная потеря - и, с моей точки зрения, совершенно неправильное управленческое решение. Режиссер ничем не наказывается: деньги за спектакль он получил, премьеру сыграли, пресса оценила. Если уехал режиссер - почему должен страдать огромный коллектив артистов, художников, сотрудников театров, простых зрителей, которые хотят видеть эти спектакли, которые пользуются популярностью? Насколько я могу судить о большинстве спектаклей, в них нет никакой "фиги в кармане по отношению к нашей стране". Уехал человек, и бог с ним - почему мы должны обеднять свою национальную театральную культуру?!"
Полную версию интервью с Кириллом Кроком читайте в ближайшем номере "РГ".