Судейство конкурса завершилось на этой неделе - жюри, состоящее из экспертов из всех направлений маркетинговой отрасли, выбрали кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка.
Все участники, кто попал в шорт-лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов - 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам. Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Посмотреть шорт-лист можно на сайте.
Perspectum Awards - это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка! Миссия конкурса - транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.