При этом непосредственно сотрудникам подарки на Новый год будут вручать 14% компаний, детям персонала компаний - 49% компаний, а 21% компаний новогодние сюрпризы готовят и для сотрудников, и для их детей. Это более, чем на 3% больше, чем год назад, и на 6% больше, чем в 2019 году.
В 2021 году, по данным SuperJob, подарки детям готовили 44% компаний, в 2020 году - 42%. А в 2012 году еще меньше - 39%. Правда, как отмечается в исследовании, на корпоративных подарках бизнес в 2022 году будет экономить - новогодние сюрпризы клиентам и партнерам готовит 31% организаций, что на треть меньше, чем год назад.
Самыми распространенными корпоративными подарками на Новый год стали сладости, алкоголь, календари и канцелярские товары с корпоративной символикой, набор чая или кофе, продукция компании, а также продуктовая корзина.