05.12.2022 12:39
Экономика

В Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция "День Бренда"

Бизнес-конференция "День Бренда" посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. 9 декабря мероприятие соберет на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года.
Читать на сайте RG.RU

"День Бренда" является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга, организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса".

"Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основной для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперед. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение "Дня Бренда" сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведет бизнес к достойному будущему", - заявил Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд".

Ключевая тема "Дня Бренда" - "Итоги года - 2022: новые смыслы индустрии рекламы". Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых: Алексей Толстоган, генеральный директор "Национального рекламного альянса"; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK; Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК "ЭФКО"; Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group; Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа"; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу "Вкусно - и точка"; Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam.

"День Бренда" пройдет 9 декабря на территории "Цифрового делового пространства" по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

Бизнес