07.12.2022 07:24
Экономика

"Почта России" запустила доставку ушедших брендов из-за границы

Текст:  Ирина Жандарова
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №277 (8925)
На российский рынок возвращаются ушедшие бренды, теперь в виде заказов из-за границы. Таких предложений на рынке все больше. "Почта России" запустила доставку одежды из Европы и США. Чуть ранее подобные услуги появились у других курьерских служб. А несколько маркетплейсов начали продавать люксовые бренды секонд-хенд.
Читать на сайте RG.RU

Доставка покупок из европейских интернет-магазинов стала доступна клиентам "Почта Global". Они могут сделать заказы на Farfetch, YOOX, ASOS, на европейских сайтах Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов. Получить заказ можно в любом из 38 тыс. отделений по всей стране или курьером в 14 тыс. населенных пунктов. Срок доставки - до двух недель.

Оплатить заказ можно российской банковской картой. У покупателей есть возможность объединять несколько заказов в одну посылку и, наоборот, разъединить заказ и отправить товары по разным адресам. Покупатель может запросить фотографии товара перед получением, чтобы убедиться в его качестве и сохранности.

Покупатель может запросить фотографии товара перед получением

Ранее доставку товаров из-за рубежа организовал СДЭК на площадке CDEK.Shopping. Заказ оформляется на самой платформе, где можно выбрать товары из каталога. Заказать можно не только одежду, но и мелкую бытовую технику и электронику, а также товары IKEA - в основном аксессуары и небольшую корпусную мебель из Турции и Германии.

Также ряд брендов, таких как MANGO, UNIQLO, начали торговать своей продукцией через российские маркетплейсы, но о возобновлении работы офлайн-магазинов этих брендов речи не идет.

Наметилась и еще одна тенденция. Маркетплейсы начали запускать на своих площадках торговлю подержанными товарами категории люкс и премиум. В 2022 году продажи подержанных люксовых вещей выросли на 30% в сравнении с прошлым годом, отмечает Полина Потапова, операционный директор Second Friend Store.

Борьба за бренды: что поможет избавить маркетплейсы от контрафакта

Почта России Товары и цены