Только за последнее время стало известно об одном пострадавшем в дорожно-транспортном происшествии и другом подбитом броневиках.
"Козак-2" был продемонстрирован еще в конце 2014 года, но понадобилось пять лет, чтобы довести до серийного производства это относительно простое средство транспортировки личного состава.
Изделие НПО "Практика" постоянно критиковали за различные дефекты, завышенную стоимость и широкое применение закупаемых за рубежом комплектующих. Действительно, в качестве шасси используется итальянский Iveco Eurocargo 4x4. Полная масса - 15000 кг. Мощность двигателя - 280 л.с. Вместимость: экипаж - два, десант - шесть человек. Скорость по шоссе - 100 км/ч. Запас хода - 800 км.
В декабре 2021 года на этих образцах техники проходили испытания турецкие дистанционно-управляемые боевые модули SARP Dual с 12,7-мм крупнокалиберным НСВТ "Утес" и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Они имеют дневные и ночные прицелы, лазерные дальномеры. Сообщалось, что смогли изготовить всего семь таких машин, три из которых потеряны.
Подбитая украинская техника на Донбассе