19.12.2022 15:01
Экономика

Будущее медиарынка обсудили на конференции "День Бренда 2022"

Конференция "День Бренда 2022" прошла в закрытом офлайн-формате 9 декабря. Ключевая тема - "Итоги года - 2022: новые смыслы индустрии рекламы".
Читать на сайте RG.RU

"День Бренда" - ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Мероприятие в этом году было разделено на 4 одновременных потока, в течение которых участники провели анализ произошедших событий, обсудили важные вопросы и вместе определили векторы развития отрасли. Спикерами конференции выступили более сотни топовых представителей рекламного бизнеса. Делимся с вами основными мыслями.

Эксперты отметили, что российские потребители активно переключаются на отечественных производителей. Формируется позитивное отношение к локальному бренду. Важную роль в этом играет ТВ-реклама. Телевидение - самый популярный источник информации о новых товарах и услугах. В жанре социально-политических программ произошел существенный прирост - 16% общего времени просмотра приходится на этот жанр.

Интересно, что на рынок пришло более 700 новых рекламодателей. НРА полагает, что активность зарубежных рекламодателей будет увеличиваться, речь о восточных странах. Также растет внимание к рекламе новых товаров, так как потребителю приходится выбирать новый продукт как минимум раз в месяц.

У российских производителей сейчас прекрасная возможность войти в рынок и подружиться с потребителем. Спикеры рассказали, что аудитория обращает внимание на клиентский путь - на наличие удобных способов оплаты и на предыдущий положительный опыт. Также будет расти имиджевая составляющая. Сейчас баланс между имиджем и продающей коммуникацией нарушен. Цифровизация входит в топ трендов будущего развития, бизнесу стоит обратить на это внимание.

Презентации участников "Дня Бренда 2022" и другие материалы конференции доступны в спецпроекте мероприятия.

Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса".

"Российская газета" выступила Главным информационным партнером.

Бизнес