Специалисты сдаточной команды подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна, выполнили режимные испытания главного двигателя, системы навигации, локации и связи, сообщили в пресс-службе предприятия "Адмиралтейские верфи". "Механик Маслак" успешно отработал в безвахтенном режиме. А еще проинспектировали действие его холодильной установки и прямо в море заморозили трюмы до минус 28 градусов.
В начале января будущего года на траулере "Механик Маслак" планируют произвести дефектацию и восстановление лакокрасочного покрытия подводной части судна.
"Механик Маслак" - большой морозильный рыболовный траулер. Второй в проекте СТ-192. Сейчас строятся третий и четвертый. Вместимость его грузовых трюмов - 5,5 тысячи кубометров, длина - 108 метров, ширина - 21. Экипаж - 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.