Образцы автотехники, которые принимают участие в обновлении подвижного состава российского мегаполиса, уже высоко оценил губернатор Александр Беглов и вице-губернатор, курирующий деятельность комитета по транспорту, Кирилл Поляков. А детальную характеристику и о преимуществах автобусов МАЗ 203047 администрации города рассказал заместитель генерального директора предприятия Сергей Шуляк.
Обсуждены партнерами и планы на 2023 год, ведь пассажирский транспорт в городе продолжит обновляться, а значит, новые автобусы с маркой МАЗа снова отправятся в Санкт-Петербург, убеждены белорусские специалисты.
Кстати, обозреватели напоминают, что выполнение данного контракта стало уже второй крупной сделкой в уходящем году, заключенной в Санкт-Петербурге. А в руководстве МАЗа добавили, что для обновления городского автопарка коллектив завода передал в рамках транспортной реформы в адрес частных перевозчиков, которые взяли обязательства по обслуживанию транспортной сети города, 889 автобусов на газомоторном топливе.
Словом, Минский автомобильный завод, который справедливо считается одним из крупнейших машиностроительных предприятий РБ, успешно расширяет свое присутствие на пространстве Союзного государства. Он по-прежнему специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. С конвейера завода сходят и седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования - всего более 500 моделей и три тысячи модификаций.