31.12.2022 06:00
Стиль

Дополненная реальность Bulgari: чем больше улыбок, тем больше сияющих светлячков в кадре

Российская газета - Спецвыпуск: Подарки №282 (8930)
В праздничной рекламной кампании "I Believe in Wonder" ("Я верю в чудо") дом Bulgari предложил клиентам поддержать созданную брендом дополненную реальность. Чудо символизируют сверкающие в кадре "светлячки", которые создают магию праздника.
Читать на сайте RG.RU
Змея - один из основных символов Bulgari, знак вечного обновления и трасформаций.

Использование фронтальной камеры позволит пользователям "делиться чудесами", делая селфи с улыбкой: чем больше человек улыбается, тем больше светлячков появляется на экране. При съемке обычной камерой мир вокруг становится волшебным благодаря светлячкам, мерцающим в кадре и взаимодействующим с естественным движением руки. Публикуя этот контент в соцсетях и отмечая своих друзей, пользователи запускают бесконечную цепочку чудес.

Bulgari, рекламная кампания "I Believe in Wonder"

Цифровой опыт позволит поддержать сотрудничество Bulgari с организацией Save the Children: нынешний сезон этого проекта направлен на поддержку дошкольного образования в Замбии.

Сад чудес от Bulgari: новая коллекция посвящена многообразию Эдема
Мода Украшения Часы