"Поскольку цифровые технологии будут продолжать играть значительную роль, общий объем оборота товаров в индийском интернет-сегменте вырастет примерно до 1 трлн долларов к 2030 году, что эквивалентно 5 трлн долларов в государственной и частной рыночной капитализации", - следует из данных Redseer Strategy Consultants.
В материале отмечается, что в настоящее время в Индии насчитывается 780 млн интернет-пользователей, что ставит страну на 2 место в мировом рейтинге по численности цифровой аудитории. При этом среднестатистический индиец проводит за своим смартфоном около 7,3 часов в день, что является одним из самых высоких показателей в мире.
"Резкое увеличение цифрового контента является основным фактором роста цифровой рекламы в индийском интернет-сегменте", - говорится в публикации.
В этой связи в статье утверждается, что с продолжающим ростом потока пользователей в будущем, вероятно, следует ожидать массового всплеска инвестиций в цифровую рекламу Индии.