По данным пресс-службы, от станции метро "Парк Победы" с 11:00 до 21:00 курсируют брендированные автобусы. Интервал между маршрутами - 15 минут.
Отметим, что в 2022 году онлайн-посещаемость Музея Победы увеличилась на 40 процентов. В 2022 году количество уникальных посетителей составило 2,8 млн человек, в 2021 году их было около 2 млн человек.
"Даже после отмены антиковидных ограничений мы не ушли из онлайн-формата. Как показал наш опыт, виртуальные проекты по-прежнему востребованы - увлекательные экскурсии интересны детям и их родителям, тематические программы необходимы педагогам для их внеклассной деятельности, а "прогулки" по музейным залам и выставкам привлекают жителей регионов. Мы запускаем новые онлайн-проекты, - рассказал директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник. - Например, в этом году у нас стартовал проект "Дети-детям", где в роли гидов выступают сами ребята. Они знакомят своих сверстников с героической историей нашей страны в доступном и понятном формате. Первые видеоэкскурсии провела 11-летняя Катя по экспозиции "Битва за Москву. Первая Победа!". В 2023 году у ребят появится возможность "пройтись" и по другим экспозициям и выставкам Музея Победы вместе с юными экскурсоводами".