"Научно-производственное предприятие "Элькафа" запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. "Донором" взяли УАЗ "Буханку", - цитирует Демурию ТАСС.
По словам председателя "Рустрансэлектро", трансмиссия "Буханки" будет полностью электрической. В отсек двигателя также может быть установлен топливный генератор, позволяющий увеличить запас хода на случай, если поблизости не окажется зарядки. Для холодных регионов предусмотрен топливный обогрев салона, пояснил Демурия.
Сообщается, что новый электромобиль пройдет испытания в различных условиях, в том числе в горах и степях Крыма. Кроме того, сейчас ведутся работы с сертификационными службами по сертификации набора компонентов для переоборудования автомобиля в электромобиль.
Ранее заместитель начальника отдела аналитики агентства "Автостат" Виктор Пушкарев рассказал "РГ", какие автомобили будут продаваться в 2023 году. По его словам, ключевыми игроками авторынка выступят российский АвтоВАЗ и китайские автопроизводители, в первую очередь, те, которые уже имеют сильные позиции: Haval, Chery, Geely и их родственные бренды. По базовому сценарию прогноза "Автостата" на 2023 год, марка Lada имеет шансы занять 48-50% рынка, а суммарная доля всех китайских марок может превысить 25%.