По информации источника, этой весной Lada Niva Legend получит цельные панели из пластика в салоне (сейчас они изготавливаются методом вакуум-формовки) и шумоизоляцию переднего пола. Материал локеров сменят на древесно-наполненный полипропилен - как на моделях Granta и Vesta.
До конца 2023 года ожидается появление на "Ниве" светодиодных подфарников и фонарей, а также электрокорректора фар.
Инженеры АвтоВАЗа работают над внедрением двигателя от переднеприводных моделей. Под него будет сделан другой передний подрамник, усилены элементы трансмиссии (конструктивно они не изменятся).
"Рейку ставить не будут, дорого. Четырёхсателлитного дифференциала в заднем мосту не планируется. Говорят даже про замену одного из ШРУСов обратно на карданный шарнир и подрамник под раздатку. Но что-то в это не верится", - пишет Telegram-канал "Русский автомобиль".
Большинство новых решений ожидаемо обкатают на Lada Niva Sport, первый серийный экземпляр которой уже забронирован.