- До украинских позиций было 2,5 - 3 километра. Наш поселок постоянно обстреливали и атаковали ВСУ, и мы решили уйти. Перед уходом я задержался - хотел закопать некоторые вещи, но начался очередной обстрел, вокруг горели дома, часто ложились мины. Били из польских минометов. От них не слышно выходов, сразу идут взрывы. И меня прямо во дворе накрыло такой миной. Осколками посекло от пяток до ушей. Я был похож на дуршлаг, да еще порубанный топором, там, где попали крупные осколки. В спине была большая дыра. В ноге вот до сих пор осколки остались, одна нога онемевшая, - рассказывает Григорий Дмитриевич.
Несмотря на тяжелые ранения, он все же смог добраться до дома брата. Из обстреливаемого поселка раненого вывезли на обычной тачке.
- Положили туда матрас, я кое-как заполз, и меня увезли, - вспоминает Григорий Дмитриевич. Дальнейшие его воспоминания связаны с российским солдатом по имени Сергей.
- Знаю только, что он из Перми. Если бы не Сергей, меня бы уже не было в живых. У меня ведь было очень тяжелое состояние. Малейшее движение, кашель - и кровь течет по спине. Рана потом не заживала месяц, очень глубокая, и зашить ее не могли. Машина за мной сразу не смогла приехать из-за обстрелов. Так вот тот Сергей дежурил рядом со мной всю ночь, не отходил от меня. Не всякая мать так за ребенком ухаживает, как он за мной. Очень хотелось бы его увидеть, узнать адрес или хотя бы телефон, чтобы поблагодарить. А то после ранения мне совсем плохо было, я даже говорить толком не мог, только мычал что-то нечленораздельное, - вздыхает Григорий Дмитриевич.
"РГ" стало известно, что Сергей из Перми служил в одном из подразделений "Барс", которое располагалось в поселке Щурово на базе отдыха "Юность". Григорий Дмитриевич просит передать ему слова благодарности.