По ее словам, украинского лидера превратили "в доступный корпоративный талисман самой агрессивной рекламной компании США за все время", передает РИА Новости.
Среди самых позорных пиар-ходов Джонстоун назвала предложение установить бюст Зеленского в Капитолии. Она также отметила, что СМИ внесли вклад в неуклюжий пиар украинского лидера. Джонстоун осудила фотосессию Зеленского и его жены для журнала Vogue, а также напомнила о решении журнала Time назвать президента Украины человеком года.
Писатель также осудила тех знаменитостей, которые публично поддержали Зеленского. В завершении Джонстоун отметила, что такой пиар - это "насилие над умом" и что люди, вероятнее всего, уже устали от этого.
Ранее пользователи Twitter (заблокирован в РФ) раскритиковали Зеленского после его речи на церемонии вручения наград за заслуги в области кинематографа и телевидения "Золотой глобус". Пользователей удивило, что украинский президент может себе позволить тратить время на церемонию, к которой не имеет отношения, к тому же во время конфликта в его стране. Комментаторы отметили также: то, как изображают Украину СМИ, ничто иное как, голливудская постановка, а Владимир Зеленский исполняет в ней главную роль.