Как и большинство образцов техники, поставляемых на Украину, эти гусеничные машины являются далеко не новыми - первые прототипы были построены в 1961 году, а серийное производство началось шестьдесят лет назад.
Их изготавливали в течение девяти лет, выпустив три тысячи экземпляров. В отличие от своего ровесника - американского М113, число которых превысило 88 000 штук, британец не имел успеха на международных рынках вооружений.
Первоначальный вариант весил 15700 кг. Он вмещал двенадцать человек, в том числе двоих членов экипажа. Толщина брони - 12 мм. В качестве вооружения используется 7, 62-мм пулемет L7 GPMG.
Мощность многотопливного двигателя Rolls-Royce K60 - 240 л.с. Максимальная скорость по шоссе, как у других образцов британской бронетанковой техники, ниже, чем у зарубежных одноклассников, - всего 52 км/ч. БТР не приспособлен для форсирования вплавь водных преград. Глубина преодолеваемого брода - 1,1 метра, вертикальной стены - 0,6 метра, рва - 2,1 метра.
На базе FV430 была создана различная боевая и специальная техника. Например, пусковая установка противотанковых ракет второго поколения Swingfire с дальностью действия 4000 метров, 81-мм подвижный миномет, 105-мм самоходная артиллерийская установка L109 Abbot. Последняя также поставлялась в Индию, ее давно уже сняли с вооружения.
Вариант Mk3 Bulldog появился в 2006 году, когда оккупирующие Ирак английские подразделения начали нести ощутимые потери. На бронетранспортеры стали устанавливать динамическую защиту израильского производства, которая, как заявлялось, выдерживала попадания наиболее распространенных типов реактивных гранат от РПГ-7.
Была повышена мощность двигателя, благодаря чему у прибавившей в весе машины увеличилась до 72 км/ч максимальная скорость. 7,62-мм пулеметная установка стала дистанционно управляемой.
Сухопутные войска Британии сейчас эксплуатируют более 400 единиц такой техники, однако пока точно неизвестно, сколько FV430 предоставят неонацистам.