И я, и Анна Кузнецова (заместитель председателя Госдумы - прим. "РГ") высказываем свою точку зрения. Однако напомню: прежде чем решать, куда передавать квартиры публичных русофобов - детям-сиротам, героям СВО или каким-нибудь другим категориям граждан, нам нужно в первую очередь определиться, насколько такие действия законны, легитимны, будем ли мы в принципе вносить поправки в действующее законодательство. Сейчас мы выказываем свои позиции - пока не предложения Госдумы, как это порой трактуется. Это пока лишь наши мнения.
Прежде чем передавать чьё-либо имущество куда-либо, нужно понять волю общества - согласно ли оно? Есть ли консолидированное мнение парламента по этому вопросу, ведь он выражает волю людей. Готова ли нормативная база? Как только ответы будут получены, мы найдём, куда передать и направить имущество или средства за него. Главное, повторюсь - это принципиальное, обоснованное решение, единая позиция, которая проработана в деталях и, самое главное - законна.
Отнять у плохих людей и отдать хорошим: история Робин Гуда захватывала нас всех в детстве. Но всё же, благородному разбойнику из Шервудского леса уподобляться не стоит. Вначале - обсуждение, общественная дискуссия. Этим мы сейчас и занимаемся, привлекая всех к обмену мнениями. А затем уже - проработка вопроса на уровне нормативной базы. Только так.