Инцидент произошел в результате масштабного корпоративного спора между NetEase, вторым по величине дистрибьютором игр в Китае после Tencent, и Blizzard, разработчика таких известных проектов, как World of Warcraft, Starcraft, Overwatch и др. Как сообщает Bloomberg, противоречия между компаниями, возникшие на почве разногласий по вопросам финансовых условий, интеллектуальной собственности и контроля данных игроков, привели к разрыву четырнадцатилетнего партнерства и прекращению действия лицензионного соглашения.
Серверы Blizzard, размещенные в Китае, были отключены в полночь 23 января. Blizzard заявила, что игроки смогут сохранить свой прогресс World of Warcraft при помощи специального сервиса, однако в NetEase в ответ заявили, что не могут гарантировать безопасность использования этого метода. Китайские пользователи, в свою очередь, столкнулись с рядом ошибок при сохранении информации о персонажах, а большинство попросту потеряло весь собственный прогресс. В настоящее время серверы полностью отключены.
Все игры разработки Blizzard с серверами в Китае (Hearthstone, Diablo III, Overwatch 2) перестали быть доступными для пользователей, а NetEase и Blizzard не предоставляют никакой информации о планах по восстановлению сотрудничества или работоспособности серверов на территории Китая.