Возглавляет команду разработчиков главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, за плечами которого опыт участия в таких проектах, как Ducati 999, Ducati Multistrada и других.
Евгений Торженов, руководитель проекта Aurus Merlon, в первой части серии видео, посвящённой ответам на вопросы о мотоцикле, рассказал, что НАМИ не является исключением из мировой практики создания моделей: к работе привлекаются сторонние компании. Так, например, дизайн Aurus Merlon доводился при участии специалистов из Италии.
Ранее представители НАМИ говорили, что на собственных мощностях института спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы.
Предварительные характеристики Aurus Merlon следующие: мощность электромотора - 140 кВт в пике (190 л.с.), ёмкость аккумулятора - 21 кВт•ч, запас хода - 200 км. Максимальная скорость превышает 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч - менее 4 секунд.
Допускается эксплуатация при температурном режиме от минус 25 до плюс 40 градусов, оснащение боковым прицепом. Aurus Merlon оснащён настраиваемой системой рекуперативного торможения, системой выбора режима движения, ABS и противобуксовочным ассистентом, подогревом сидений, ручек, электрорегулировкой положения ветрового стекла, сенсорной электронной приборной панелью.
"В зависимости от сложности и новизны конструкции мотоциклы подобного уровня создаются от трёх до пяти лет, мы планируем уложится где-то посередине и уже в 2024 году запустить мелкосерийное производство мотоциклов на площадке ФГУП НАМИ", - сообщил руководитель проекта.