"Первое, что необходимо отметить - то, что мотоцикл Aurus Merlon может поступить в свободную продажу, - напомнил Торженов. - Однако мы не ожидаем большого ажиотажа и спроса в массовом сегменте на этот мотоцикл по ряду объективных причин: в первую очередь, это высокая стоимость, меньший по сравнению с бензиновыми аналогами запас хода, это достаточно специфический дизайн в стиле автомобилей Aurus и так далее.
Однако при разработке платформенных решений данного мотоцикла мы закладывали в конструкцию возможность на его базе создать гражданскую версию, которая, по нашему мнению, больше заинтересует конечного пользователя. Но стоит отметить, что это не массовый продукт, а мотоциклы сегмента "люкс".
НАМИ показал, как может выглядеть "гражданский" Aurus Merlon, в основные задачи которого не входит миссия сопровождения кортежа: платформенные решения остаются без изменений, но полностью меняется дизайн транспортного средства.
В пресс-службе ФГУП НАМИ подтвердили, что при разработке концепции мотоцикла специального назначения "были сформированы и учтены предложения по дальнейшему развитию проекта, в том числе по выходу Aurus Merlon для коммерческого рынка", однако при этом уточняется, что "целевая аудитория коммерческой версии мотоцикла будет определена позже".
Ранее "РГ" называла дату, когда Aurus Merlon поступит в мелкосерийное производство.