01.02.2023 07:04
Экономика

В рекламе М&М's больше не будет "говорящих" конфет

Текст:  Александр Димитров
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №22 (8967)
Бренд M&M's на неопределенное время прекратит использовать в рекламных кампаниях "говорящие" конфеты. Их внешний вид изменился - и многим это не понравилось.
В сетях возмущены: из-за стремления к толерантности персонажи стали скучнее. / M&M’S
Читать на сайте RG.RU

"В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые анимированные конфеты. Мы не были уверены, что это вообще кто-то заметит. И абсолютно точно не думали, что это взорвет интернет", - сообщил производитель.

Об изменениях в концепции персонажей владеющая брендом корпорация Mars объявила год назад, объяснив это тем, что хочет адаптировать их к современным реалиям. У конфет появилась более заметная разница в росте, изменился цвет рук и ног. Больше всего изменились женские персонажи - Зеленая сменила сапоги на кроссовки, а у Коричневой уменьшилась высота каблуков. Характеры конфет тоже изменились. Известный своей ворчливостью и желанием командовать Красный стал более сдержанным, а Оранжевый - менее крикливым. Кроме того, в рекламных материалах исчезли обращения "мистер" и "мисс" - производитель посчитал, что это соответствует духу времени.

В сентябре компания добавила нового женского персонажа - Фиолетовую, которая призвана олицетворять собой "инклюзивность и самопринятие". А в январе M&M's анонсировала выпуск партии конфет с женскими персонажами к 8 Марта, чтобы "подчеркнуть роль женщин, которые меняют мир".

Но все эти изменения вызвали резкую реакцию в соцсетях. Производителя обвинили в том, что из-за стремления к толерантности из рекламы ушли драма и юмор, а персонажи стали скучнее. Больше всего пользователи недовольны ребрендингом Зеленой: петиция под названием "Оставьте Зеленую сексуальной!" с требованием вернуть персонажу сапоги собрала 20 тыс. подписей. В самой компании назвали столь негативную реакцию беспрецедентной, признавшись, что были ошеломлены недовольством пользователей.

Итальянцы в шоке: Европу стали наводнять товары с "мафиозной" символикой

Теперь вместо "говорящих" конфет представлять M&M's приглашена американская актриса и комик Майя Рудольф. Компания выразила уверенность, что актриса "будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, принадлежность к которому будет чувствовать каждый". Впервые она появится в рекламном ролике, который покажут 12 февраля во время Супербоула. Образы "говорящих" конфет при этом останутся в соцсетях.

Крупные компании