"Креативный бизнес Юго-Восточной Азии уже знаком с некоторыми проектами столичных производителей. Мы видим взаимный интерес и большой потенциал для долгосрочных партнерских отношений. Москву на Международной неделе дизайна в Бангкоке представят 15 компаний. Девять из них специализируются на создании видеоконтента и анимации, еще шесть - на технологичных решениях. Участники привезут отечественные новинки - одежду из углеволокна и полимерное стекло, способное принимать любую форму. Оно может быть использовано в разных сферах, например в архитектуре", - рассказала Наталья Сергунина.
Вице-мэр напомнила, что в декабре прошлого года город уже показал программу столичных кинематографистов и мультипликаторов на аналогичном событии в другом городе Таиланда - Чиангмае. Предстоящее мероприятие поможет укрепить деловые связи с региональными игроками и сформировать базу для дальнейшего сотрудничества.
В числе других решений, которые представит Москва в Бангкоке, устройство, позволяющее превратить любую поверхность в сенсорный экран неограниченного размера. Разработку можно использовать для разных целей - от интерактивной уличной рекламы до масштабных информационных проекций. Также столичные бренды привезут на Неделю дизайна одежду с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и изделия из светодиодной ткани.
В рамках деловой программы московская делегация встретится с вице-губернатором Бангкока Виссану Сапсомполом, коллегами из департамента по содействию малому и среднему бизнесу Таиланда и Банка развития МСП страны. Заодно представители российской столицы посетят Национальное агентство инноваций и центр научно-технических инноваций EECI.