"Мы никогда за автомобилизацией страны не успеем", - подчеркнул министр. Весь мировой опыт показывает, что без комплексных решений в этой части - особенно в решении вопросов очень четкой работы общественного транспорта, расширения улично-дорожной сети, введения платных парковок - эту проблему не решить, отметил Файзуллин.
Уже несколько лет назад решения о нормативах на парковочные места были переданы на уровень регионов. Теперь решать, сколько должно быть парковочных мест, должны региональные власти, сказал Файзуллин.
Это очень вдумчивое должно быть решение, чтобы внести в нацпроект вопросы строительства парковок, отметил министр. "Насколько это приведет к удорожанию метра квадратного на этих территориях? Как вы знаете, мы строим и жилье по социальным обязательствам. Поэтому давайте мы в этом направлении подумаем, но за автомобилизацией мы не успеем никогда, нужны комплексные решения".