"Проект "Персональный помощник" для онкобольных показал хорошие результаты, и мы продолжим его. Для бережного сопровождения пациентов с онкологией нами создана служба персональных помощников. За два с половиной года работы в нее обратились больше 120 тыс. человек", - объяснил свое решение мэр Москвы.
В рамках проекта помощь пациентам в Москве оказывают больше 80 специалистов: записывают на прием к врачу и исследования, напоминают о визите и прочее. Так, контакт персонального помощника пациент может получить в поликлинике, вместе с направлением к врачу-онкологу.
"В этом и есть суть нового московского стандарта онкопомощи: каждый пациент получает всю необходимую помощь с момента подозрения на злокачественное новообразование до пожизненного наблюдения после проведенного лечения. А персональные помощники - надежное плечо на этом пути", - добавил Сергей Собянин.
Клиентские пути - важнейшая часть нового Московского стандарта онкологической помощи. Ими предусмотрены алгоритмы "бесшовного" ведения пациентов от подозрения на злокачественное новообразование до пожизненного наблюдения после проведенного лечения. Для более удобного прохождения клиентского пути в Москве и была в августе 2020 года создана служба персональных помощников.
Связываясь с пациентами по телефону, специалисты помогают записаться на прием к нужному специалисту, на сдачу анализов и проведение исследований, напоминают о предстоящем визите к врачу, решают возникающие проблемы.
Информация о возможности персонального сопровождения предоставляется в поликлиниках при направлении к врачу-онкологу. При согласии пациент получает карточку с телефоном персонального помощника, который будет сопровождать его на протяжении всего лечения.