- У Telegram самый высокий рост аудитории, - цитирует его ТАСС. - Если в феврале 2021 года 29% опрошенных россиян старше 18 лет говорили, что пользуются им, то в декабре 2022 года уже 51%. Каждый второй уже в Telegram.
Существенный рост аудитории заметен также у платформы TikTok - с 20% в начале 2021 года до 30% к концу 2022.
Аудитория у Instagram (соцсеть запрещена в РФ - прим. ред.) значительно снизилась - с 41% до 20%. Посещаемость Facebook (запрещен в РФ - прим. ред.) уменьшилась с 19 до 7%.
При этом наибольшей популярностью у россиян, по словам Валерия Федорова, пользуются WhatsApp, YouTube и "ВКонтакте". В аудитории 18-24 лет ими пользуются около 90% россиян, в возрасте 45-59 лет - 79%.