Бренд New Notes («Новые ноты») создает экстракты нового поколения, выходящие за рамки ольфакторных стереотипов. Парфюмерам удалось переработать привычные аккорды в новаторские, с долгим звучанием, богатые нюансами и контрастами. «Новые Ноты» — это композиции унисекс, создающие неожиданную, совершенно индивидуальную алхимию на каждой коже. В результате соединения лучшего натурального сырья и высокотехнологичных «молекул» рождается меланж с провокационным характером.
На презентации в Москве президент группы компаний "Рив Гош" Эдгар Шабанов предоставил слово сооснователю и арт-директору New Notes Эрику Минати.
Минати рассказал о провокационном характере бренда: это современные флаконы в минималистичном стиле, внутри которых смелые духи, поражающие дерзким характером.
Красота каждого парфюма New Notes невероятно субъективна, ведь уникальность кожи каждого человека воздействует на него своим химическим составом, изменяя ольфакторную проекцию аромата. "Создайте живую и интерактивную алхимию, - призывают создатели бренда. - Пусть уникальность вашей вашей кожи станет финальным и самым необходимым ингредиентом".
Особого внимания заслуживает умение бренда в коротком отрезке времени создать целый калейдоскоп вкусовых, визуальных и тактильных ощущений. Увеличенная концентрация духов ("парфюмерный экстракт") усиливает их динамику и стойкость.
На данный момент в бренде New Notes представлено 6 ароматов ("Роза и лимон", "Королева моря", "Новая кожа", "Шокирующий османтус", "Сложность мускуса"). В качестве неожиданного сюрприза гостям представили седьмой аромат "Карамель и ваниль", который поступит в продажу в нашей стране в марте.