Попробую пояснить почему.
Крайне наивно считать разгорающийся глобальный экономический кризис последствием событий на территории некогда цветущей советской республики. И, уж тем более, как бы нам это не льстило, не стоит объяснять, допустим, бедственное положение европейских экономик бездумно принимаемыми ЕС "пакетами" с антироссийскими санкциями. Нет, все это, безусловно, влияет на текущее положение дел, но если говорить о ситуации системно, то все происходит с точностью до наоборот.
Тут просто надо отдавать себе отчет, где причины, а где следствия.
Это боевые действия на бывшей территории Украины являются проявлением системного экономического кризиса. Открытая, горячая, фаза которого длится года так эдак с 2008, а то и раньше. И то, что это не обычный для нынешней социально-экономической формации т.н. "циклический" кризис, всем более или менее заинтересованным наблюдателям понятно, причем довольно давно. Да и вообще, в современном мире политический и, уж тем более, военно-политический кризис всегда суть следствие кризиса экономического. Более того, извините за цинизм, военный кризис - это зачастую банальная попытка решения чисто экономических проблем, просто военным путем.
И престарелый стервятник Сорос не просто так требует войны с русскими до победного конца или, как минимум, до последнего не то, что украинца, а даже и европейца: для него, как и для всех глобалистских элит, свивших свои гнезда не только в правящей в США демократической партии, военное поражение на Украине носит очевидно системный характер. По крайней мере, до момента исполнения всех поставленных ими задач. И такое поражение будет крахом именно "модельным" - не для того, понимаешь, в борьбе за власть шли в ход любые инструменты, а за нынешнего президента Соединенных Штатов Америки голосовали все доступные мертвецы.
Тут все просто.
Нынешняя главенствующая на современном Западе экономика финансового (или "инвестиционного") капитализма имеет очевидно паразитарный характер. Чего, в общем-то, уже никто даже и не пытается скрывать. И главный вопрос благополучия для любого паразита - это вопрос власти. Причем для него это не просто какое-то абстрактное ницшеанство, а вопрос жизни и смерти.
Если паразит не будет иметь власти, его просто рано или поздно раздавят.
А власть, по крайней мере в экономике, в текущих трендах уходит. И над этой властью - кто бы мог подумать! - уже потихоньку начинают издеваться даже "средневековые" шейхи в Эр-Рияде. Они задумываются, почему господство чужого доллара должна обеспечивать их арабская нефть. Поэтому для этих вот самых глобальных элит, от имени которых и говорит похожий на живого мертвеца Сорос, все происходящее в Мюнхене носит вполне себе экономический и, я бы даже сказал, экономически-экзистенциальный характер. И речь тут идет вовсе даже не о возможной потере нажитого непосильным спекулянтским трудом, все гораздо хуже. Поражение для них означает вообще обрушение (пусть и не одномоментное, возможно) той системы, в которой подобные упыри только и могут существовать. Просто разбейте аквариум и посмотрите, как выживут рыбки, даже если каждая из них будет стоить по триллиону долларов. Но это не будет иметь никакого значения, если радикальным образом изменится вся среда. А у паразитов, как правило, очень сильный инстинкт самосохранения.
И им совсем не хочется хватать жабрами воздух и пытаться учиться дышать.